• Дом
  • О нас
  • Профиль Компании

Обзор

Wintel Ceramics Pvt. Ltd. Устанавливается группой людей, которые установили ориентир на свои поля. Wintel Группа состоит из производителей керамической плитки, производителей промышленной керамики, импортеров, экспортеров и керамики технической ремесел, поэтому он установил цель своей клиентуре.

Он установил и установил машины и технологии для будущей стоимости - добавленные продукты. Эти продукты, добавленные в стоимость, обеспечивают качество, дизайн и инновацию в соответствии с международными стандартами и тенденциями, поэтому вы можете найти все продукты от Wintel лучше, чем раньше на каждом этапе и каждый раз.

Кто мы есть

Наша история

Wintel Был расположен в Морби, в том, что было стать лучшим международным центром для создания современного, высококачественной керамической плитки, которая выросла вместе с компанией в течение десятилетий.

Наша миссия

Wintel Фарфор является ведущим производителем извещенных плиток по всему региону. С помощью предложений долговечных и экономически эффективных решений мы получили доверие и поддержку наших ценных клиентов. Мы максимизируем ценность акционера и набор квалифицированных, опытных и совершенных персонала, сохраняя при этом прогресс для всех наших заинтересованных сторон.

Наше видение

Wintel Фарфор, стремится быть предпочтительным производителем современных бетонных плиток, сосредоточив внимание на предоставлении высококачественных продуктов, которые повышают ценность нашим клиентам в регионе..

Корпоративные ценности

Как компания, и как отдельные лица, мы ценим целостность, честность, открытость, личное совершенство, конструктивную самокритику, постоянное саморазвитие и взаимное уважение. Мы стремимся к нашим клиентам и партнерам и иметь страсть к технологии. Мы верим в эффективность. Мы берем большие вызовы и гордите себя тем, как видеть их через. Мы привлекли к ответственности нашим клиентам, акционерам, партнерам и сотрудникам, чествовая наши обязательства, предоставляя результаты и стремление к высочайшему качеству во всем, что мы производим.

• Home
  • About Us
  • Company Profile

Overview

Wintel Ceramics Pvt. Ltd. is established by group of the people who has set landmark in their fields. Wintel Group consist of ceramic tiles manufacturers, industrial ceramics manufacturers, importers, exporters and ceramics techno crafts, So it has set goal for its clientele.

It has erected and installed machinery and technologies for future value – added products. These Value-added products will bring quality, Design and Innovation as per international standards and trends, So you can find all the products from Wintel better than before at every stage and every time.

Who We Are

Our Story

Wintel was located in at Morbi, in what was to become the top international hub for the creation of state-of-the-art, high-end ceramic tiles, which has grown together with the company over the decades.

Our Mission

Wintel Porcelain is a leading vitrified tile manufacturer throughout the region. By means of offering durable and cost effective vitrified solutions, we have gained the trust and support of our valued customers. We maximize shareholder value and recruit qualified, experienced and committed personnel, while maintaining progress for all our Stakeholders.

Our Vision

Wintel Porcelain aspires to be the preferred manufacturer of modern concrete tiles by focusing on providing high quality products that add value to our customers in the region..

Corporate Values

As a Company, and as individuals, we value integrity, honesty, openness, personal excellence, constructive self-criticism, continual self-development and mutual respect. We are committed to our customers and partners and have a passion for technology. We believe in efficiency. We take on big challenges and pride ourselves on seeing them through. We hold ourselves accountable to our customers, shareholders, partners and employees by honouring our commitments, providing results and striving for the highest quality in all that we produce.